Информация об этом стиле распространяется с трудом, и мужчин-танцоров крайне мало. Большинство преподавателей и учеников беллиденса - женского пола. Поэтому у мужчины остается небогатый выбор - или учиться по тем же схемам, что и женщины, или предпринять что-то самому. Такая несправедливость получается главным образом из-за того, что преподаватель (мужчина или женщина) полностью сосредотачивается на женском большинстве. Но иногда причина иная: просто не хватает информации о мужских стилях.
Хореография. Женщина обычно двигается по диагоналям вперед и назад к зрителям, мужчина - прямо вперед и назад, или поперечно аудитории. Женщина часто делает движения под легким уголком к залу, мужчина - либо прямо, либо стоя в профиль. Мужчина не поворачивается спиной к зрителям на такое длительное время, как это делает женщина, иногда не поворачивается совсем. Мужчина не поднимает вверх руки так высоко и на такое время, как женщина, потому что это создает впечатление уязвимости тела. В случаях, когда женщина может оттопырить пальцы, мужчина должен держать их вместе. Руки обычно выпрямлены, кисти в кулаке, или полукулаке (пальцы загнуты, ладонь открыта). Никакой женоподобности в движениях. Улыбка для демонстрации уверенности, открытости и радушия, упоения мужественностью, время от времени сменяется на тяжелый взгляд - прямое проявление могущества. Держит подбородок так, чтобы казаться гордым, но не слишком высоко - чтобы не показаться равнодушным или надменным. Общие различия стилей. Мягкие движения женщин и резкие - мужчин. Танец на подушечках пальцев или на поднятой обуви у женщин - танец преимущественно на полной ступне с хорошим "заземлением" у мужчин. Там, где женщина ходит легко и плавно, мужчина может притопывать. Часто мужчины используют перевернутые движения тазом: где женщина выгибает его, мужчина делает наоборот. Маленькие женские движения заменяются большими, свойственными мужчине. При движениях головы подбородок обычно остается в горизонтальном положении (взгляд осуществляется глазами, а не всей головой). Мужчины делают покачивания головой и горизонтальные вращения, но взгляд при этом остается на публике.